http://data2.whicdn.com/images/100773096/large.gif
༻ ፨ ༺
Дорогие форумчане, эта тема будет полностью посвящена квестам на нашей ролевой. Для того чтобы не замедлять основное движение игры громоздким сюжетом, мы решили разбить его на кусочки и отыгрывать по частям. Кусочки - это отдельные квесты, которые бывают и большими, и маленькими, но, сливаясь воедино, образуют целую историю котов-воителей. Весьма достойная замена, не находите?
༻ ፨ ༺
На нашем форуме каждый может придумать и опубликовать свой квест, необходимо всего лишь уточнить несколько деталей:
1. Существует три вида квестов, и у каждого из них свои ограничения по количеству игроков:
Личные
(отыгрываются незначительные события игры, касающиеся уединённой группы персонажей, чаще всего мелкие укрепления лагеря, неполадки внутри коллективов, походы за целебными травами и т.п.),
макс. кол-во участников - 5;
Племенные
(в основном дела, которые затрагивают большую часть какого-то племени. К примеру, последствия ненастной погоды, большая сезонная охота, знамение, пророчество и т.д.),
макс. кол-во участников - 10;
Межплеменные
(довольно большие квесты, вовлекающие в игру от двух до четырёх племен. безусловно, в данной ситуации преобладают пограничные стычки, всевозможные битвы и коллективные работы),
макс. кол-во участников - 15.
2. Квесты могут происходить в любых локациях. Если понадобится дополнительная территория, это следует обговорить с игровым администратором.
3. У каждого квеста должна быть идея. Это не простая игра, за которую в конце участники будут получать плюсы и баллы (?), это задача со своими хитростями и "заковырками" (поменять подстилки можно и в простой игре, здесь же главное - превратить это действие в интересный и заманчивый случай).
4. За каждым квестом тщательно следит администрация с момента появления темы. Если вы опубликовали свой квест, ожидайте проверки и одобрения "верхушки".
Помните, что мы любим и к сердцу прижимаем старательных и активных игроков, поэтому в любом случае одобрим квесты, а если что-то не так, обсудим и подправим. Проверка нужна для того, чтобы создать все благоприятные условия для удачного прохождения квеста (настроить погоду и т.п.)
5. Советуем создавать квест, придерживаясь шаблона ниже. При необходимости можете добавить дополнительные поля.
༻ ፨ ༺

Шаблон
Код:
[b][size=16]Название:[/size][/b] 
[b][size=14]Вид:[/size][/b] 
[b][size=14]Идея:[/size][/b]
[b][size=14]Завязка:[/size][/b]
[b][size=14]Кульминация:[/size][/b]
[b][size=14]Развязка:[/size][/b]
[b][size=14]Погодные условия:[/size][/b]
[b][size=14]Локации:[/size][/b]
[b][size=14]Участники:[/size][/b]


༻ ፨ ༺

Спасибо! По всем вопросам обращаться к игровому администратору или в эту тему (ссылка).
༻ ፨ ༺